Le mouvement c'ect la vie

Ну....а что здесь писать...
Привет, меня зовут ...глупость какая-то. Мне кажется, кто читает данный блог - тот и так знает как меня зовут, ну а кто не знает - так в инфе написано.

Пожалуй немного истории.
Когда-то мы жили обычной Московской офисно-планктонной семьей. Вялые трудовые будни, с переодическим посещением ашанов, киношек и прочих обыденных радостей жизни. Но в один прекрасный момент все круто изменилось.
В нашей семье появился маленький японский рамный монстрик и начались первые покатушки, первые тюненги и прочие радости джЫперской жизни (читай - растрата семейного бюджета на какую-то херь).
Настоящий слом сознания произошел в 2012г. Первая дальняя поездка и сразу на Кольский полуостров. Это был настоящий wow-эффект. Это было полное разрушение жизненных стереотипов и ценностей. И выражение "Движение - это жизнь" прочно вошло в нашу жизнь.
И с тех пор, все крохи имеющегося свободного времени мы посвящаем попыткам выбраться из города, на любое количество километров.
Об этих попытках я и буду здесь писать.
Вдруг кто-то прочтет и скажет - а я тоже хочу!. Пойдет и купит себе внедорожник и вольется в наши стройные ряды дебилов искателей приключений. Ну а тем кто уже давно влился, может будет интересно.

P.S.
Монстрик устал и был, с тяжелым сердцем, заменен на более новое, более надежное, более вместительное детище корейских инженеров, на добрых немецких технологиях.
Но с ним все хорошо, он попал в надежные руки. На дворе 2015 год, ему сейчас 26 лет, и где то в Пермских горах он катается на 33 боггерах. Мне кажется такая судьба уготована не каждой машине.

P.P.S.
Посты будут появляться по мере борьбы с ленью, в порядке, который будут диктовать тараканы в голове. Так что никакой хронологии не будет, и не надо пытаться ее искать.

Год на ногах.

Я иду потому что у меня есть ноги,
Я умею ходить и поэтому иду.
(с) Танцы минус


В этом году я внезапно осознал, что две палки, которые торчат у нас из жопы и упираются в ботинки где то возле земли, оказывается, предназначены не только для того чтоб нажимать педали в машине, еще ими можно ходить.
С чего это вдруг пришло мне в голову я толком не знаю, но потребность ходить ощутил буквально физически.
Что из этого вышло - сейчас расскажу.
Collapse )

ММБ Осень 2017

- Ну, давай посчитаем. Ты отдал 250 рублей за карту, так?
- Так.
- Ты выиграл бандану, предположим она стоит рублей 200 и значок на финише,
скажем еще за 20. Короче стоимость карты ты уже отбил.
Еще на старте тебе вручили энергогель, а это минимум 50 рублей,
еще на полтос ты нажрал мандаринов, потом выпил три или четыре чашки
каркаде. А, ну конфеты еще где-то давали.
Короче, чувак, ММБ - реально выгодная тема!
(из подслушанного в электричке)

Collapse )

В стране снега и камней 2017. ч.1

Далеко-далеко, где-то за полярным кругом, где летом не заходит солнце, есть место окутанное таким количеством тайн и загадок, что египетские пирамиды и бермудские треугольники вместе взятые завидуют черной завистью при его упоминании.
Ведь по мнению специалистов, изучающих аномальные зоны, именно где-то здесь стоит искать следы Гипербореи. Здесь в горах живут потомки шаманов, способные одним криком "Замерячить" людей и заставить их выполнять любые приказы. Именно здесь - в центре Кольского полуострова находится загадочное и священное Сейдозеро, окруженное мрачными и неприветливыми Ловозерскими тундрами и многие тысячи лет оберегающее свои секреты под грозным взором великана Куйвы.
Добраться до озера можно только лишь пешком, и никак иначе.
Идея о том, что надо сюда попасть пришла в голову еще в далеком 2012 году, когда мы первый раз оказались в этих местах на машине. В ту ночь, пробираясь по камням, разбивая подвеску мы смотрели на горизонт, где виднелся краешек Сейдозра, и мысль о том, что когда-нибудь мы там будем, родилась именно тогда.
И вот спустя 5 лет мы добрались.
Collapse )

Ишутинское городище 2017.

Не так далеко от Москвы (по меркам бешеной собаки конечно-же) на берегу реки Красивая Меча, среди изумрудно зеленых полей и известняковых холмов находится местечко, окутанное тайнами и легендами. Говорят когда-то стоял тут город, да только никто не знает как он назывался. И жили там люди, да только никто не знает какого роду-племени. Говорят все окрестные села татары сожгли да разграбили, а когда на городище то нападали и людей там не было, только угли в очагах тлеющие, да утварь разбросанная. А когда уходили татары, то снова жители появлялись словно из под земли.
  Никаких достоверных подтверждений этим легендам не существует. Да и построек никаких там не сохранилось, однако место обещало быть интересным и мы решили посвятить прогулке к нему три дня июньских праздников.

Collapse )

Сбежать от зимы ч.2

Глава 2. Абхазия, Сочи.

День 6.
Насытившись Сочинскими достопримечательностями мы отправились в Абхазию. Границу прошли совершенно легко, видимо поток желающих съездить на море в самом начале весны не велик. Дальше уже знакомая нам дорога до Гагры.

Ощущение что здесь ничего не изменилось со времен Великого и могучего. Ни эти пальмы, ни этот мост, ни вывеска, ни даже эти жигули. Время здесь реально застыло.

Collapse )